Мониторинг технического состояния многоквартирных домов

«24» июня 2013 г. № 50 г. Ростов-на-Дону

Об утверждении Порядка проведения

мониторинга технического состояния

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании и разместить его на сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в сети «Интернет»: www. minjkh. *****.

3. Начальнику отдела правовой и кадровой работы осуществить рассылку настоящего приказа по системе «Дело» органам местного самоуправления, а также обеспечить внесение в должностные регламенты сотрудников министерства исполнение функций по реализации настоящего приказа.

4. Установить, что организацию и координацию мониторинга технического состояния многоквартирных домов осуществляет отдел жилищного хозяйства ().

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 7 мая 2013 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Вальшина Ш. Ш.

хозяйства Ростовской области

Начальник отдела правовой и Начальник управления реформирования

кадровой работы жилищно-коммунального хозяйства

к приказу министерства

хозяйства Ростовской области

от «24» июня 2013 г. № 50

технического состояния многоквартирных домов

1.1. Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее – Порядок) устанавливает организационные основы системы мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ростовской области.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

мониторинг технического состояния многоквартирных домов — система наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов, в рамках которой осуществляются сбор, систематизация, анализ и оценка информации о техническом состоянии многоквартирных домов (далее — мониторинг);

техническое состояние многоквартирного дома — совокупность свойств многоквартирного дома и его конструктивных элементов, подверженная изменению в процессе ремонта, эксплуатации и характеризуемая в определенный момент времени признаками, установленными технической документацией;

объект мониторинга — многоквартирный дом, в том числе его основные конструктивные элементы, влияющие на его прочностные и эксплуатационные характеристики, а также внутридомовые инженерные системы и оборудование;

оператор мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее – оператор мониторинга) – лицо, осуществляющее сбор, обработку и хранение информации о техническом состоянии многоквартирных домов посредством специально разработанных программных средств.

2. Участники системы мониторинга

2.1. Организацию и координацию мониторинга на территории Ростовской области осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

2.2. Лицами, ответственными за предоставление информации в рамках мониторинга, являются:

товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные кооперативы;

лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

органы местного самоуправления.

2.3. Оператором мониторинга является казенное предприятие «Информационная база ЖКХ».

2.4. Лица, указанные в п. 2.2 настоящего Порядка, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставления информации в рамках мониторинга.

3. Порядок предоставления

первичной информации в рамках мониторинга

3.1. Первичное предоставление информации в рамках мониторинга производится лицами, ответственными за предоставление информации, в электронном виде посредством использования сайта оператора мониторинга по показателям согласно приложению к настоящему Порядку.

Электронный адрес сайта оператора мониторинга: www. ибжкх. рф.

3.2. Источниками первичной информации могут быть:

1) технический паспорт объекта мониторинга (или ранее заполненный электронный паспорт объекта мониторинга);

2) визуальный осмотр (при необходимости — инструментальный контроль).

3) иные материалы и документы (в том числе архивные), содержащие информацию о конструктивных особенностях объекта мониторинга и его отдельных систем и оборудования, техническом состоянии общего имущества, физическом износе объекта мониторинга;

5) документы о выполненных ремонтных работах;

6) акты и предписания специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования;

7) иные материалы и документы.

3.3. Для внесения первичной информации лицам, ответственным за предоставление информации, необходимо:

осуществить вход на сайт оператора мониторинга;

зарегистрироваться на сайте оператора мониторинга;

осуществить «привязку» многоквартирных домов, находящихся в управлении (на обслуживании);

заполнить необходимые поля информации об объектах мониторинга (показатели согласно приложению к настоящему Порядку).

3.4. Инструкция пользователей электронной системы мониторинга технического состояния многоквартирных домов разрабатывается оператором мониторинга и размещается на сайте оператора мониторинга.

3.5. Первичная информация по показателям, влияющим на построение очередности проведения капитального ремонта, согласовывается с оператором мониторинга, распечатывается на бумажном носителе и заверяется подписью главы муниципального образования. Бумажный носитель предоставляется в министерство ЖКХ Ростовской области. Сроки предоставления бумажного носителя устанавливаются министерством ЖКХ Ростовской области.

4. Сроки проведения мониторинга

4.1. Мониторинг проводится постоянно на протяжении всего срока существования многоквартирного дома.

4.2. Первичная информация подлежит внесению лицами, ответственными за предоставление информации, в сроки, определяемые министерством ЖКХ Ростовской области. Сроки внесения первичной информации доводятся лицам, ответственным за предоставление информации, через органы местного самоуправления.

4.3. Актуализация внесенной первичной информации производится лицами, ответственными за предоставление информации, в течение 10 дней со дня возникновения основания для актуализации.

5. Оценка технического состояния объекта мониторинга

5.1. Оценка технического состояния объекта мониторинга осуществляется путем:

анализа фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации конструктивных элементов (инженерных систем) многоквартирного дома до их капитального ремонта (замены) от года постройки многоквартирного дома;

анализа сведений о проведенных работах по капитальному ремонту(замене) конструктивного элемента (инженерной системы) многоквартирного дома.

Это важно знать:  Муниципальная квартира: новые законы в 2021 году

5.2. В случае если в отношении объекта имеется заключение специализированной организации и (или) заключение межведомственной комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, оценка его технического состояния проводится на основании указанного заключения.

5.3. Сроки эффективной эксплуатации конструктивного элемента (инженерной системы) многоквартирного дома до капитального ремонта определяются в соответствии с нормативно-технической документацией в строительстве.

5.4. Оценка технического состояния объектов мониторинга используется при принятии органами государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления управленческих решений.

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 июня 2013 года N 50

Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов

(с изменениями на 14 августа 2013 года)

(в ред. приказа министерства ЖКХ Ростовской обл. от 14.08.2013 N 66)

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов согласно приложению к настоящему приказу.

1.1. Рекомендовать главам городских округов, городских и сельских поселений создать комиссии, предусмотренные Порядком проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, и в срок до 1 октября 2013 года обеспечить составление актов о техническом состоянии всех многоквартирных домов неблокированной застройки на территории муниципального образования и предоставление информации в рамках мониторинга технического состояния многоквартирных домов.

(п. 1.1 введен приказом министерства ЖКХ Ростовской обл. от 14.08.2013 N 66)

2. Опубликовать настоящий приказ в официальном печатном издании и разместить его на сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области в сети Интернет: www.minjkh.donland.ru.

3. Начальнику отдела правовой и кадровой работы Сердюковой В.В. осуществить рассылку настоящего приказа по системе «Дело» органам местного самоуправления, а также обеспечить внесение в должностные регламенты сотрудников министерства исполнение функций по реализации настоящего приказа.

4. Установить, что организацию и координацию мониторинга технического состояния многоквартирных домов осуществляет отдел жилищного хозяйства (Положий М.Н.).

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 7 мая 2013 года.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Вальшина Ш.Ш.

Министржилищно-коммунального хозяйстваРостовской области

С.Б.СИДАШ

Приложение. Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов

Приложениек приказуминистерства жилищно-коммунального хозяйстваРостовской области

от 24.06.2013 N 50

(в ред. приказа министерства ЖКХ Ростовской обл. от 14.08.2013 N 66)

1. Основные понятия

1.1. Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее — Порядок) устанавливает организационные основы системы мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ростовской области.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

мониторинг технического состояния многоквартирных домов — система наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов, в рамках которой осуществляются сбор, систематизация, анализ и оценка информации о техническом состоянии многоквартирных домов (далее — мониторинг);

техническое состояние многоквартирного дома — совокупность свойств многоквартирного дома и его конструктивных элементов, подверженная изменению в процессе ремонта, эксплуатации и характеризуемая в определенный момент времени признаками, установленными технической документацией;

объект мониторинга — многоквартирный дом, в том числе его основные конструктивные элементы, влияющие на его прочностные и эксплуатационные характеристики, а также внутридомовые инженерные системы и оборудование;

оператор мониторинга технического состояния многоквартирных домов (далее — оператор мониторинга) — лицо, осуществляющее сбор, обработку и хранение информации о техническом состоянии многоквартирных домов посредством специально разработанных программных средств.

2. Участники системы мониторинга

2.1. Организацию и координацию мониторинга на территории Ростовской области осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области.

2.2. Лицами, ответственными за предоставление информации в рамках мониторинга, являются:

товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные кооперативы;

лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений.

2.3. Оператором мониторинга является казенное предприятие «Информационная база ЖКХ».

2.4. Лица, указанные в п. 2.2 настоящего Порядка, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставления информации в рамках мониторинга.

3. Порядок предоставления первичной информации в рамках мониторинга

3.1. Первичное предоставление информации в рамках мониторинга производится лицами, ответственными за предоставление информации, в электронном виде посредством использования сайта оператора мониторинга по показателям согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Порядку.

Электронный адрес сайта оператора мониторинга: www.ибжкх.рф.

3.2. Источниками первичной информации могут быть:

1) технический паспорт объекта мониторинга (или ранее заполненный электронный паспорт объекта мониторинга);

2) визуальный осмотр (при необходимости — инструментальный контроль);

3) иные материалы и документы (в том числе архивные), содержащие информацию о конструктивных особенностях объекта мониторинга и его отдельных систем и оборудования, техническом состоянии общего имущества, физическом износе объекта мониторинга;

4) дефектные ведомости;

5) документы о выполненных ремонтных работах;

6) акты и предписания специализированных организаций о состоянии инженерного оборудования;

7) иные материалы и документы.

3.3. Для внесения первичной информации лицам, ответственным за предоставление информации, необходимо:

осуществить вход на сайт оператора мониторинга;

зарегистрироваться на сайте оператора мониторинга;

осуществить «привязку» многоквартирных домов, находящихся в управлении (на обслуживании);

заполнить необходимые поля информации об объектах мониторинга (показатели согласно приложению N 1 и приложению N 2 к настоящему Порядку).

3.4. Инструкция пользователей электронной системы мониторинга технического состояния многоквартирных домов разрабатывается оператором мониторинга и размещается на сайте оператора мониторинга.

3.5. Первичная информация по показателям, влияющим на построение очередности проведения капитального ремонта, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, согласовывается с оператором мониторинга, распечатывается на бумажном носителе и заверяется подписью главы муниципального образования. Бумажный носитель предоставляется в министерство ЖКХ Ростовской области. Сроки предоставления бумажного носителя устанавливаются министерством ЖКХ Ростовской области.

4. Сроки проведения мониторинга

4.1. Мониторинг проводится постоянно на протяжении всего срока существования многоквартирного дома.

4.2. Первичная информация подлежит внесению лицами, ответственными за предоставление информации, в сроки, определяемые министерством ЖКХ Ростовской области. Сроки внесения первичной информации доводятся лицам, ответственным за предоставление информации, через органы местного самоуправления.

4.3. Актуализация внесенной первичной информации производится лицами, ответственными за предоставление информации, в течение 10 дней со дня возникновения основания для актуализации.

5. Оценка технического состояния объекта мониторинга

5.1. Оценка технического состояния объекта мониторинга осуществляется путем:

анализа фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации конструктивных элементов (инженерных систем) многоквартирного дома до их капитального ремонта (замены) от года постройки многоквартирного дома;

анализа сведений о проведенных работах по капитальному ремонту (замене) конструктивного элемента (инженерной системы) многоквартирного дома.

5.2. В случае если в отношении объекта имеется заключение специализированной организации и (или) заключение межведомственной комиссии о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, оценка его технического состояния проводится на основании указанного заключения.

5.3. Сроки эффективной эксплуатации конструктивного элемента (инженерной системы) многоквартирного дома до капитального ремонта определяются в соответствии с нормативно-технической документацией в строительстве.

5.4. Оценка технического состояния объектов мониторинга используется при принятии органами государственной власти Ростовской области и органами местного самоуправления управленческих решений.

5.5. В целях оценки технического состояния общего имущества в многоквартирных домах и организации сбора информации по показателям, влияющим на построение очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования, органом местного самоуправления городского округа, городского или сельского поселения создается комиссия (комиссии).

Председателем комиссии назначается должностное лицо органа местного самоуправления.

В состав комиссии включаются представители органа местного самоуправления, органа муниципального жилищного контроля, органа архитектуры и градостроительства.

К работе комиссии привлекаются представитель (представители) Государственной жилищной инспекции Ростовской области, представители организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, председатели советов многоквартирных домов, уполномоченные собственниками помещений лица из числа собственников помещений в многоквартирных домах, а в необходимых случаях представители экспертных организаций.

По результатам работы комиссия составляет акт о техническом состоянии многоквартирного дома по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Акт заполняется в электронном виде, распечатывается на бумажном носителе и подписывается членами комиссии, а также лицами, привлеченными к работе комиссии. Комиссия обеспечивает соответствие сведений, содержащихся в акте, заполненном в электронном виде, и сведений, содержащихся в подписанном акте.

Форма акта размещается на сайте оператора мониторинга: www.ибжкх.рф.

Подписанные акты предоставляются в казенное предприятие «Информационная база ЖКХ».

Министржилищно-коммунального хозяйстваРостовской области

С.Б.СИДАШ

Приложение N 1. Регистрация органов местного самоуправления

Приложение N 1к Порядкупроведения мониторингатехнического состояния

многоквартирных домов

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 апреля 2014 г. N 289-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 3 и 16 Закона Пермского края от 11 марта 2014 г. N 304-ПК «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края» Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края (далее — Порядок).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края организовать работу по представлению информации, необходимой для осуществления мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления.

3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.

Правительства Пермского края

от 24.04.2014 N 289-п

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ПЕРМСКОГО КРАЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, в целях обеспечения безопасности граждан, сохранности жилищного фонда посредством формирования, реализации и актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края.

1.2. Под мониторингом технического состояния многоквартирных домов (далее — мониторинг) понимается проведение мероприятий по оценке технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, в том числе сбор, систематизация и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, в целях установления необходимости проведения в них капитального ремонта общего имущества, обеспечения их сохранности и эффективного использования.

1.3. Объектами мониторинга являются многоквартирные дома, в том числе их основные конструктивные элементы, влияющие на их прочностные и эксплуатационные характеристики, а также внутридомовые инженерные системы и оборудование, расположенные на территории.

Под многоквартирным домом (далее — МКД) для целей настоящего Порядка понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к многоквартирному дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

II. Основные цели проведения мониторинга

Основными целями проведения мониторинга являются:

формирование единой информационной базы данных о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края;

установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края;

учет результатов мониторинга технического состояния многоквартирных домов при формировании и (или) актуализации региональной программы капитального ремонта.

III. Основные принципы мониторинга

Это важно знать:  Торги по управлению многоквартирным домом

Основными принципами мониторинга являются:

законность получения информации о техническом состоянии жилищного фонда;

непрерывность наблюдения за техническим состоянием многоквартирных домов;

открытость доступа к результатам мониторинга;

достоверность сведений, полученных в результате мониторинга;

полнота сведений о техническом состоянии многоквартирных домов.

IV. Порядок проведения мониторинга

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1. Участники мониторинга:

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (далее — Министерство);

органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

ответственное лицо по многоквартирному дому — лицо, ответственное за проведение осмотра многоквартирного дома, обеспечивающего своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан (далее — ответственное лицо МКД). При способе управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом ответственным лицом является указанное товарищество или кооператив. При способе управления многоквартирным домом управляющей организацией ответственным лицом является данная управляющая организация. При непосредственном способе управления многоквартирным домом ответственным лицом является лицо, оказывающее услуги и (или) выполняющее работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. В случае если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, то ответственным лицом является орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края, на территории которого расположен данный многоквартирный дом.

3.2. Мониторинг проводится в отношении следующих конструктивных элементов многоквартирного дома:

внутридомовая инженерная система электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

лифтовое оборудование, лифтовая шахта;

крыша, устройства выходов на кровлю;

подвальные помещения, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме;

коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлы управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

фундамент многоквартирного дома;

несущие и ненесущие строительные конструкции, включая несущие и ненесущие стены, плиты перекрытий, несущие колонны, промежуточные и поэтажные лестничные площадки, лестничные марши, ступени, косоуры;

выходы из подъездов здания (крыльца), из подвалов и цокольных этажей;

иные объекты, предназначенные для обслуживания и эксплуатации многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;

элементы благоустройства (отмостки здания, детские, спортивные (кроме стадионов) площадки) в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

3.3. Мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, осуществляется в три последовательных этапа:

1) осмотр технического состояния многоквартирного дома;

2) сбор, обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, полученной по результатам осмотров многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования;

3) направление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, полученной по результатам проведенных мероприятий, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в Министерство для последующего формирования региональной программы капитального ремонта.

Информация направляется ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, начиная с 2015 года.

3.4. При проведении мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края, осуществляются следующие мероприятия:

сбор сведений о дате первой приватизации;

сбор сведений о дате последнего проведения капитального ремонта по виду работ (услуг), включенных в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

сбор сведений о годе ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;

выявление наличия технического паспорта многоквартирного дома;

установление общего процента износа многоквартирного дома;

установление технического состояния основных конструктивных элементов (внутридомовая инженерная система электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; лифтовое оборудование, лифтовая шахта; крыша, устройства выходов на кровлю; подвальные помещения, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме; фасад; коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (узлы учета), и узлы управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

установление наличия или возможности установки общедомовых приборов учета энергоресурсов для многоквартирного дома;

установление вида работ, необходимых для выполнения капитального ремонта;

сверка с техническим паспортом сведений о количестве жилых и нежилых помещений в данном многоквартирном доме, их площади и принадлежности;

оценочная стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

определение прогнозных сроков проведения капитального ремонта многоквартирного дома.

3.5. Мероприятия, предусмотренные пунктом 3.4 настоящего Порядка, осуществляются ответственными лицами МКД, указанными в пункте 3.1 настоящего Порядка, посредством сбора сведений о техническом состоянии многоквартирного дома и его осмотра с учетом сведений государственного унитарного предприятия «Центр технической инвентаризации Пермского края» в целях оценки его технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

3.7. Информация о результатах мониторинга, об оценке технического состояния многоквартирных домов на территории Пермского края ежегодно до 20 апреля года, следующего за отчетным, начиная с 2015 года, размещается на сайте Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: